Сервисный центр по обслуживанию и ремонту
Наша компания осуществляет сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования для розлива воды в нашем сертифицированном сервисном центре. Постоянное наличие всех необходимых оригинальных расходных материалов и запчастей на нашем складе, позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки с высочайшим качеством. Наши сотрудники прошли обучение на заводах-изготовителях оборудования, по этому накопленный опыт работы позволяет нам быть лучшими в сегменте ремонта и обслуживания оборудования для розлива воды. Мы предоставляем Вам весь спектр услуг по его обслуживанию:
- бесплатное гарантийное обслуживание
- послегарантийное обслуживание
- проведение технической диагностики и санитарной обработки
Время работы сервисного центра: понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00 суббота, воскресенье: выходной |
|
Гарантийный ремонт
Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течении гарантийного срока, установленного на данное оборудование и указанное в гарантийном талоне. После истечения гарантийного периода заказчик имеет возможность заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная). При обнаружении заводского брака, товар в течение 14 дней с момента его отгрузки покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на складе. В этом случае претензии принимаются только при наличии следующих документов:
- документ, подтверждающий покупку товара (товарный, кассовый чек)
- заполненный гарантийный талон
Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта). Решение о замене может быть принято только после осмотра товара специалистом сервисного центра.
При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации товара, изложенные в инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны покупателя или не специализированной сервисной службой.
Доставка товара до магазина или сервисного центра поставщика для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет покупателя.
В случае если не указывается характер поломки, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики составляет 300 рублей. Сильно загрязненное оборудование на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются! Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- при отсутствии у покупателя заполненного гарантийного талона;
- если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
- при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
- при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
- при повреждении электрических шнуров;
- при подключении в сеть с напряжением, отличающимся от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
- при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
- в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
- при использовании не бутылированной воды.
- при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
|
Платный ремонт оборудования
В процессе эксплуатации оборудования для розлива и очистки воды, по мере износа деталей, узлов и агрегатов, возникают различные неисправности: оно начинает протекать, не нагревает или не охлаждает воду, плохо течет вода из кранов, выходит из строя панель управления, ломаются краны, засоряются фильтры и т.д. Большинство неисправностей можно устранить, что значительно (на годы) продлевает срок эксплуатации аппарата. Сервисный центр нашей компании выполняет платные (негарантийные) ремонты практически любого оборудования для розлива и очистки воды, как на территории сервисного центра, так и на месте эксплуатации техники (у вас в офисе или дома). При невозможности осуществления ремонта на месте эксплуатации товар доставляется в наш сервисный центр и обратно силами транспортной службы нашей компании (услуга платная). Ремонт оборудования производимый сервисным центром компании проводится на основании договора на ремонт, основные положения которого приведены ниже: Формирование стоимости ремонта: 1. Стоимость ремонта, указанная в прайс-листе Исполнителя, не учитывает стоимости запчастей 2. При успешном выполнении ремонта Исполнителем, стоимость диагностики оборудования, засчитывается как часть оплаты за ремонт. |
Профилактическое обслуживание оборудования
Регулярная санитарная обработка кулера – экономичный способ сохранить высокое качество питьевой воды!
Почему кулер должен проходить санитарную обработку: - содержащие в воде минеральные соли осаждаются на нагревательных элементах прибора, образуя накипь, которая ухудшает вкусовые качества воды и является причиной поломок кулера; . - во время эксплуатации в накопительный бачок кулера грязь и бактерии, которые ухудшают качество питьевой воды и могут негативно повлиять на здоровье людей, употребляющих воду из кулера.
Санитарная обработка должна проводиться не реже, чем раз в полгода. Для интенсивно эксплуатируемых кулеров промежуток между обработками сокращается до трех месяцев.
Специалисты нашего сервисного центра быстро и качественно проведут санитарную обработку Вашего кулера! |
|
|
|