Позвонить клик  240-24-15 или 8(918)-240-09-03 
Гидростроителей,  Комсомольский,  Пашковский, х. Ленина,  Старокорсунская,  Знаменский

918 940 888 1  ЮМР, ФМР

Заказ в WhatsApp


Предоставляем оборудование в БЕСПЛАТНОЕ пользование

PDF Печать E-mail

Сервисный центр по обслуживанию и ремонту

Наша компания осуществляет сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования для розлива воды в нашем сертифицированном сервисном центре.
Постоянное наличие всех необходимых оригинальных расходных материалов и запчастей на нашем складе, позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки с высочайшим качеством. 
Наши сотрудники  прошли обучение на заводах-изготовителях оборудования, по этому накопленный опыт работы позволяет нам быть лучшими в сегменте ремонта и обслуживания оборудования для розлива воды. Мы предоставляем Вам  весь спектр услуг по его обслуживанию:

  • бесплатное гарантийное обслуживание
  • послегарантийное обслуживание
  • проведение технической диагностики и санитарной обработки

Время работы сервисного центра:  понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00 
суббота, воскресенье: выходной

 
PDF Печать E-mail

Гарантийный ремонт

Гарантийные ремонтБесплатное гарантийное обслуживание проводится в течении гарантийного срока, установленного на данное оборудование и указанное в гарантийном талоне. После истечения гарантийного периода заказчик имеет возможность заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

При обнаружении заводского брака, товар в течение 14 дней с момента его отгрузки покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на складе. В этом случае претензии принимаются только при наличии следующих документов:

  • документ, подтверждающий покупку товара (товарный, кассовый чек)
  • заполненный гарантийный талон

Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).
Решение о замене может быть принято только после осмотра товара специалистом сервисного центра.

При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации товара, изложенные в инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны покупателя или не специализированной сервисной службой.

Доставка товара до магазина или сервисного центра поставщика для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет покупателя.

В случае если не указывается характер поломки, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики составляет 300 рублей.

Сильно загрязненное оборудование на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются!

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • при отсутствии у покупателя заполненного гарантийного талона;
  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
  • при повреждении электрических шнуров;
  • при подключении в сеть с напряжением, отличающимся от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
  • при использовании не бутылированной воды.
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
 
PDF Печать E-mail

Платный ремонт оборудования

Ремонт кулеровВ процессе эксплуатации оборудования для розлива и очистки воды, по мере износа деталей, узлов и агрегатов, возникают различные неисправности: оно начинает протекать, не нагревает или не охлаждает воду, плохо течет вода из кранов, выходит из строя панель управления, ломаются краны, засоряются фильтры и т.д. Большинство неисправностей  можно устранить, что значительно (на годы) продлевает срок эксплуатации аппарата.

Сервисный центр нашей компании выполняет платные (негарантийные) ремонты практически любого оборудования для розлива и очистки воды, как на территории сервисного центра, так и на месте эксплуатации техники (у вас в офисе или дома). При невозможности осуществления ремонта на месте эксплуатации товар доставляется в наш сервисный центр и обратно силами транспортной службы нашей компании (услуга платная). 

Ремонт оборудования производимый сервисным центром компании проводится на основании договора на ремонт, основные положения которого приведены ниже:
Формирование стоимости ремонта:
1. Стоимость ремонта, указанная в прайс-листе Исполнителя, не учитывает стоимости запчастей
2. При успешном выполнении ремонта Исполнителем, стоимость диагностики оборудования, засчитывается как часть оплаты за ремонт.

 
PDF Печать E-mail

Профилактическое обслуживание оборудования

Регулярная санитарная обработка кулера – экономичный способ сохранить высокое качество питьевой воды!Профилактика кулеров

Почему кулер должен проходить санитарную обработку:
- содержащие в воде минеральные соли осаждаются на нагревательных элементах прибора, образуя накипь, которая ухудшает вкусовые качества воды и является причиной поломок кулера;                                                     .
- во время эксплуатации в накопительный бачок кулера грязь и бактерии, которые ухудшают качество питьевой воды и могут негативно повлиять на здоровье людей, употребляющих воду из кулера.

Санитарная обработка должна проводиться не реже, чем раз в полгода. Для интенсивно эксплуатируемых кулеров промежуток между обработками сокращается до трех месяцев.

Специалисты нашего сервисного центра быстро и качественно проведут санитарную обработку Вашего кулера!

 


 

Заказ в WhatsApp

ООО "Артезия"

© 2024 Артезия - доставка воды в Краснодаре, вода в Краснодаре, питьевая вода, продажа воды, кулера для воды. Все права защищены.