Позвонить клик  240-24-15 или 8(918)-240-09-03 
Гидростроителей,  Комсомольский,  Пашковский, х. Ленина,  Старокорсунская,  Знаменский

918 940 888 1  ЮМР, ФМР

Заказ в WhatsApp


Предоставляем оборудование в БЕСПЛАТНОЕ пользование

PDF Печать E-mail

Гарантийный ремонт

Гарантийные ремонтБесплатное гарантийное обслуживание проводится в течении гарантийного срока, установленного на данное оборудование и указанное в гарантийном талоне. После истечения гарантийного периода заказчик имеет возможность заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

При обнаружении заводского брака, товар в течение 14 дней с момента его отгрузки покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на складе. В этом случае претензии принимаются только при наличии следующих документов:

  • документ, подтверждающий покупку товара (товарный, кассовый чек)
  • заполненный гарантийный талон

Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).
Решение о замене может быть принято только после осмотра товара специалистом сервисного центра.

При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации товара, изложенные в инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны покупателя или не специализированной сервисной службой.

Доставка товара до магазина или сервисного центра поставщика для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет покупателя.

В случае если не указывается характер поломки, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики составляет 300 рублей.

Сильно загрязненное оборудование на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются!

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • при отсутствии у покупателя заполненного гарантийного талона;
  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
  • при повреждении электрических шнуров;
  • при подключении в сеть с напряжением, отличающимся от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
  • при использовании не бутылированной воды.
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
 

 

Заказ в WhatsApp

ООО "Артезия"

© 2024 Артезия - доставка воды в Краснодаре, вода в Краснодаре, питьевая вода, продажа воды, кулера для воды. Все права защищены.