гарантийный ремонт
Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течении гарантийного срока, установленного на данное оборудование и указанное в гарантийном талоне. После истечения гарантийного периода заказчик имеет возможность заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).
При обнаружении заводского брака, товар в течение 14 дней с момента его отгрузки покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на складе. В этом случае претензии принимаются только при наличии следующих документов:
- документ, подтверждающий покупку товара (товарный, кассовый чек);
- заполненный гарантийный талон.
Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).
Решение о замене может быть принято только после осмотра товара специалистом сервисного центра.
При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации товара, изложенные в инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны покупателя или не специализированной сервисной службой.
Доставка товара до магазина или сервисного центра поставщика для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет покупателя.
В случае если не указывается характер поломки, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики составляет 300 рублей.
Сильно загрязненное оборудование на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются!
Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- при отсутствии у покупателя заполненного гарантийного талона;
- если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата; при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
- при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
- при повреждении электрических шнуров; при подключении в сеть с напряжением, отличающимся от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
- при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения; в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
- при использовании не бутилированной воды;
- при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.).